Urology Department

The multifaceted center JSC “National Scientific Medical Center” includes the Urology Department. The main task of the Urology Department is the provision of highly specialized and high-tech urological assistance both for patients from the capital and patients from other regions of the Republic of Kazakhstan and foreign patients. For this purpose the most modern and high quality equipment complying with the strictest global requirements are selected for our clinic. Our department consists of competent highly qualified specialists trained in the leading clinics of Israel, Korea and Russia. Using the best achievements of domestic and foreign urology, unique developments and methods in treatment of urological diseases, modern equipping of operation rooms and friendly environment within the urology department of JC “NSMC” will help you to quickly treat the most serious disease.

The Urology Department of “NSMC” has 15 beds. There are private and semiprivate wards, all of them are equipped with modern TV sets with cable television, separate rest-rooms with shower cabins.

Urinary stone disease (hereinafter — USD) — we perform all methods of USD surgical treatment. Treatment of urinary stone disease is performed by minimally invasive methods, i.e. without incision, we almost do not apply open surgery treatment, except for complicated cases. Depending on the size of the stone and its  localization, we select the necessary method of operative treatment:

— Percutaneous nephrolithotomy (hereinafter PNL) — one of the most efficient and safe methods in treatment of large (more than1,5-2,0 cm), high-density coral kidney stones. We have a big experience of performing these type of surgery (more than 1000 surgeries). The PNL surgery is performed without incision, through a puncture in the lumber region. Using special tools and equipment we perform a contact lithotripsy. Depending on a certain situation the urgery can be performed while a patient is on his back or belly. In case of small kidney stones (less than 1,5cm) we can use mini – PNL (diameter of nephroscopic pathway — 14 Ch.), which is distinguished by excessively small injury rate and is easy to stand by patients.

In our center we have all types of contact lithotripter – ultrasound, pneumatic lithotripters and a unique holmium laser Litho of «Quanta system» company, which allow to quickly crash a stone of any size and density.

 

— Transurethral  ureteroscopy with contact lithotripsy (using both flexible and rigid ureterorenoscope) — endoscopic minimally invasive surgery through natural urinary tracts, the aim of which is crashing and complete removal of stones in renal duct and kidney by a contact method using holmium laser of «Quanta system» company.

 

—  Distant lithotripsy (hereinafter – DLT) – this treatment type is indicated for all stones in renal ducts up to 1,0cm, low density stones or if there are any contraindications to endoscopic surgeries. There is a distant lithotripter Dornier Lithotripter S with X-Ray and ultrasound guidance on a stone. During DLT the device is applied to the skin of lumbar region, anesthesia is not required.

 

Benign prostatic hyperplasia (hereinafter – BPH) (prostate adenoma) — our center has a great experience in treatment of this disease both by conservative and operative methods.

— Transurethral resection of BPH (hereinafter BPH-TUR) — is nowadays a “gold standard” in treatment of prostate adenoma. The surgery is performed through a natural renal ducts, using a special tool (bipolar or monopolar resectoscope) we remove a hyperplastic tissue of the prostatic gland.

Endovascular embolization of prostate arteries — this minimally invasive surgical treatment is indicated in case of big-size glands. It is performed with X-Ray control under local anesthesia, due to blocking of prostatic gland arteries we achieve the decrease on prostate size within several months. This surgery is performed for patients for whom anesthesia and endoscopic surgeries are contraindicated.

 

Hydronephrosis surgery (stricture of ureteropelvic junction or renal duct) —  we widely use laparoscopic repair-plastic surgeries for pyelo-uretheral junction and renal duct, laparoscopic ureterocystoneoanastomosis or laparoscopic Boari.

— Laparoscopic pyeloplasty – this minimally invasive operative surgical treatment the aim of which is correction of ureteropelvic junction (UPJ) strictures through small punctures in the anterior abdominal wall. Depending on the type of UPJ stricture we choose the plastic repair option — Hynes – Aderson plasty, Fenger plasty, Y-V plasty.

Laparoscopic ureterocystoneoanastomosis — this reparative plastic surgery is performed in case of strictures and different genesis injuries of the lower third  of the renal duct through small punctures on the anterior abdominal wall under direct vision. This surgery is performed by suturing of a healthy part of the renal duct with the new part on the urinary bladder, it is performed according to special method.

Boari surgery by laparoscopic approach – this type of surgery is performed in case of extended strictures of the low third of the renal duct, when a flap is formed from the urinary bladder and it is sutured to the renal duct. We were the first in Astana to perform this type of surgery by the laparoscopic approach, that sufficiently improved the life quality of patients in post-operative period and decreased the risk of cicatrical process development in the plastic repair area.

Laparoscopic nephrectomy — (kidney removal) – this operative treatment is indicated in case of kidney shrinkage, hypoplasia, terminal stage of hydronephrosis, kidney tumors and different kidney diseases leading to the loss of kidney function. It is performed through small punctures on anterior abdominal wall under under direct vision. Regardless of a big surgery the laparoscopic approach allows patients to stand this type of operation relatively easy with quicker recovery period.

Urethral stricture (scarry stricture of urinary tract lumen)  surgical treatment of urethral stricture is performed both by endoscopic method using holmium laser, and by open plastic surgeries (urethroplasty with scarry stricture excision and urethra “end-to-end” suturing, urethroplasty using buccal or skin flap)

— Optic (laser) urethrotomy — minimally invasive method of urethral stricture (up to 1 cm) surgical treatment, dissection of the urinary duct constricted part is performed using holmium laser.

— Urethral plasty using buccal or skin flap  we have a good experience in surgical treatment of extended scarry strictures of urinary tract using substitutive tissues (buccal or skin mucosa) both in males and females. Our specialists use advanced methods of urethral stricture treatment, which they studied in university clinics of Israel.  

Nephroptosis (renal ptosis)  flail kidney rotation, in our center this nosology is treated primarily by laparoscopic method.

Laparoscopic nephropexy —  minimally invasive surgery is performed through puncture]s on anterior abdominal wall  under direct vision. Special mesh is used for suturing the kidney to the psoas muscle. This surgery treatment is indicated in case of different degree renal ptosis and allows to achieve good results within the shortest time.

 

Renal cyst – we perform both cyst puncturing and laparoscopic excision of renal cysts. We remove big cysts (more than 5-6 cm in diameter), which constrict kidney and can be the reason of arterial hypertension. Kidney cyst puncture is indicated for patients for whom the operative treatment of cysts is contraindicated.

— Laparoscopic dissection of renal cysts — this minimally invasive operative treatment, allowing to completely dissect renal cyst, that brings the risk of cyst recurrence to zero. It is performed through small punctures on anterior abdominal wall under direct vision.

Diagnostics (screening)  and treatment of oncourological diseases:

Prostate cancer — in our center you can make a full diagnostics and get treatment of prostate cancer:

— Prostate biopsy under US guidance with further patomorphological investigation of biopsy material.

— HIFU-therapy — innovative method of oncology disease treatment. Ultrasound waves produced by the generator focus on tumors that leads to their elimination.

— Laparoscopic prostatectomy – in our center this type of surgery is performed up to Т2b stage of cancer.

Urinary bladder cancer – we perform surgeries inly at non-invasive forms of cancer (Т1) — we perform the TURP of the urinary bladder cancer.

Also the Urology Department provides other types of operative surgery:

— Laparoscopic plasty of  vesicovaginal fistula — this reparative plastic surgery is performed through small punctures on anterior abdominal wall under direct vision, then the fistula between urogenital tracts is removed.

—  Urethropexy using loop implant ТVT-О — this operative treatment is performed in case of stress forms of female involuntary urination using special cellular implant.

— Different types of andrological surgeries.

Our Urology Department also has outpatient visits. You can get a consultation of urologist on any questions interesting you, and undergo the whole range of laboratory and instrumental tests, including pathohistological and microbiological investigations.

Contacts: to make an appointment please call the following numbers:

Head of Urology Department, PhD, Iskakov Y.A.: +7(7172)577458

Doctors’ rooms at the Urology Department: +7(7172)577536

iskakov-erbol

Искаков Ербол Амангельдинович

Руководитель урологического отдела: врач уролог высшей категории, PhD
READ MORE SEND EMAIL
muratov-timur

Муратов Тимур Муратович

Старший научный сотрудник: врач уролог высшей категории, к.м.н.
READ MORE SEND EMAIL
kasymov-bahtiyar

Касымов Бахтияр Галыулы

Врач-уролог, старший ординатор
READ MORE SEND EMAIL
turgunbaev-timur

Тургунбаев Тимур Нурсултанович

Врач ординатор
READ MORE SEND EMAIL
Иманов Бауржан Кыздарбекұлы

Sorry, this entry is only available in Russian.

27.09.2017 09:09
Ответить

Урологический отдел

В состав многопрофильного центра АО «Национальный научный медицинский центр» входит отдел урологии. Главной задачей отдела урологии является — оказание высокоспециализированной и высокотехнологичной урологической помощи, как столичным пациентам, так и пациентам со всей Республики Казахстан и иностранным гражданам. Для этого в нашем центре подобрано самое современное и высококачественное оборудование, соответствующее самым строгим мировым требованиям. В нашем отделе работают грамотные, высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ведущих клиниках Израиля, Кореи, России.  Использование наилучших достижений отечественной и зарубежной урологии, уникальные разработки и методики в лечении урологических болезней, современное оснащение операционных и комфортная обстановка в стенах отдела урологии ННМЦ помогут вам в быстром излечении от самого серьезного заболевания.

Отдел урологии ННМЦ рассчитан на 15 коек. В отделе имеется одно- и двухместные палаты, все палаты оснащены современными телевизорами с кабельным телевидением, отдельными санузлами с душевыми кабинками.

Урологический отдел
urologicheskoe-otdelenie

Эндоскопический кабинет

endoskopicheskij-kabinet

Операционный блок

oper-blok

Основные виды хирургической помощи, оказываемые в нашем отделе:

Мочекаменная болезнь (далее — МКБ) — мы выполняем все методы оперативного лечения МКБ.  Лечение мочекаменной болезни у нас производится малоинвазивными методами, т.е. без разреза, открытое оперативное лечение практически не применяем, за исключением только осложненных случаев. В зависимости от размера камня, локализации, плотности камня выбирается нужная методика оперативного лечения:

Перкутанная нефролитотомия (далее — ПНЛ) — один из самых эффективных и безопасных методов лечения крупных (более 1,5 — 2,0 см), высокоплотных и коралловидных камней почек. У нас имеется большой опыт выполнения данного вида операций (более 1000 операций). Операция ПНЛ выполняется без разреза, через прокол в поясничной области. С помощью специального инструментария и оборудования производится контактное дробление камней. В зависимости от конкретной ситуации операция может выполнятся в положении пациента на животе или на спине. При мелких камнях почек (менее 1,5см) мы можем использовать мини – ПНЛ (диаметр нефроскопического хода — 14 Шр.), которая отличается крайне малой травматичностью.и легко переноситься пациентами.

perkutannaya-nefrolitotomiya

В нашем центре имеются все виды контактных литотриптеров – ультразвуковой, пневматический литотриптеры и уникальный гольмиевый лазер Litho фирмы «Quanta system», которые позволяют быстро раздробить камень любого размера и плотности.
litotripter

Трансуретральная уретероскопия с контактной литотрипсией (с использованием как гибкого, так и регидного уретерореноскопа) — эндоскопическая малоинвазивная операция, через естественные мочевые пути, целью которой является дробление или полное удаление камней в мочеточнике и почке контактным методом при помощи гольмиевого  лазера фирмы «Quanta system».

transuretalnaya-uretroskopiya

Дистанционная литотрипсия (далее – ДЛТ) – данное лечение показано для всех камней мочевых путей до 1,0 см, камней с низкой плотностью или при наличии противопоказаний к эндоскопическим операциям. В отделении имеется дистанционный литотриптор Dornier Lithotripter S с рентген и УЗИ наведением на камень. Во время выполнения ДЛТ аппарат прикладывается к коже поясничной области, не требуется наркоз.

distantsionnaya-litotripsiya

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (далее – ДГПЖ) (аденома простаты) — в нашем центре накоплен большой опыт лечения данного заболевания как консервативным, так и оперативным путем.

Трансуретральная резекция ДГПЖ (далее ТУР-ДГПЖ) в настоящее время является «золотым стандартом» лечения аденомы простаты. Операция проводится без разрезов через естественные мочевые пути, при помощи специального инструмента (биполярный или монополярный резектоскоп) удаляется гиперплазированная ткань предстательной железы.

transuretralnaya-rezektsiya

Эндоваскулярная эмболизация артерий простаты — это малоинвазивное оперативное лечение показано при железах больших размеров. Проводится под рентгенологическим контролем под местной анестезией, за счет закупорки артерий предстательной железы в течение нескольких месяцев достигается уменьшение размеров простаты. Данная операция выполняется пациентам, которым противопоказан наркоз и эндоскопические операции.
endovaskulyarnaya

Хирургия гидронефрозов (сужения лоханочно-мочеточникового сегмента или мочеточника) — мы широко применяем лапароскопические реконструктивно-пластические операции на пиело-уретеральном сегменте и мочеточнике, лапароскопический уретероцистонеоанастомоз или лапароскопическую операцию Боари.

Лапароскопическая пиелопластика – данное малоинвазивное оперативное лечение целью которого является исправление сужений лоханочно-мочеточникового сегмента (далее – ЛМС) через небольшие проколы в передней брюшной стенки. В зависимости от типа сужения ЛМС выбирается вариант пластики — пластика по Хайнс-Андерсону, Фенгера — пластика, Y-V пластика.

pieloplastika

— Лапароскопический уретероцистонеоанастомоз — эта реконструктивная пластическая операция выполняется при стриктурах и повреждениях различного генеза нижней трети мочеточника через небольшие проколы на передней брюшной стенке под контролем зрения. При этой операции производится сшиванием здорового участка мочеточника с новым участком на мочевом пузыре, выполняется по специальной методике.

laparoskopicheskij-uretropiston

— Операция Боари лапароскопическим доступом – данный вид операции выполняется при протяженных стриктурах нижней трети мочеточника, когда из мочевого пузыря формируется лоскут, к которому подшивается мочеточник. Мы впервые в Астане начали выполнять данный вид операции именно лапароскопическим доступом, что значительно улучшило качество жизни пациентов в послеоперационном периоде, снизило риск развития рубцовых процессов в области пластики.

operatsiya-boari

Лапароскопическая нефрэктомия (удаление почки) – это оперативное лечение показано при сморщивании, гипоплазии почки, терминальной форме гидронефроза, опухолях почек и при различных заболеваниях почек, приводящих к полной потере функции почки. Выполняется через небольшие проколы на передней брюшной стенке под контролем зрения. Несмотря на большую объемную операция лапароскопический доступ позволяет пациентам относительно легко перенести этот вид операции, с более быстрым восстановлением.

laparoskopicheskaya-nefrektomiya

Стриктура уретры (рубцовое сужение просвета мочеиспускательного канала) хирургическое лечение стриктуры уретры выполняется как эндоскопическими методами с использованием гольмиевого лазера, также выполняются пластические открытые операции (пластика уретры с иссечение рубцового сужения и сшиванием уретры «конец в конец», пластика уретры с использованием букального или кожного лоскута)

Оптическая (лазерная) уретротомия — малоинвазивный метод оперативного лечения стриктур уретры (протяженностью до 1 см), выполняется рассечение суженного участка мочеиспускательного канала при помощи гольмиевого лазера.

opticheskaya-uretrotomiya

Пластика уретры с использованием буккального или кожного лоскута – мы имеем хороший опыт хирургического лечения протяженных рубцовых сужений мочеточника с использованием заместительных тканей (слизистая щеки или кожи) как у мужчин, так и у женщин. Наши специалисты используют передовые методики лечения сужений уретры, которым они обучались в университетских клиниках Израиля.
bukkalnyj-loskut

Нефроптоз (опущение почки) патологическая подвижность почки, в нашем центре данная нозология лечиться преимущественно лапароскопическим способом.

Лапароскопическая нефропексия —  малоинвазивная операция производится через проколы на передней брюшной стенке под контролем зрения. Для подшивания почки к поясничной мышце используется специальная сетка. Данное оперативное лечение показано при опущении почек различной степени и позволяет достичь хороших результатов в короткие сроки.

nefropeksiya

Кисты почек – выполняет как пункции кист, так и лапароскопические иссечения кист почек.  Удаляются большие кисты (более 5-6 см в диаметре), которые сдавливают почку, могут являться причиной артериальной гипертензии. Пункция кисты почки показана пациентам, которым противопоказанно оперативное лечение кист.

Лапароскопическое иссечение кист почекданное малоинвазивное оперативное лечение, позволяющее полностью иссечь кисту почки, что сводит к нулю риск рецидива кисты. Выполняется через небольшие проколы на передней брюшной стенке под контролем зрения.

issechenie-kist

Диагностика (скрининг) и лечение онкоурологических заболеваний:

Рак предстательной железы — в нашем центре вы можете получить помощь как в полной диагностике, так и в лечении рака предстательной железы:

Биопсия предстательной железы под УЗИ контролем с дальнейшим патоморфологическим исследованием биоптатов.

HIFU терапия— инновационный метод лечения онкологических заболеваний. Ультразвуковые волны, вырабатываемые генератором, фокусируются на опухолевых образованиях, что приводит к их уничтожению.

— Лапароскопическая простатэктомия – в нашем центре данный вид операции выполняется до стадии рака Т2b.

Рак мочевого пузыря – мы выполняем операции только при неинвазивных формах рака (Т1) — выполняем ТУР опухоли мочевого пузыря.
rak-mochevogo-puzyrya

Также в отделе урологии оказываются другие виды оперативного лечения:

Лапароскопическая пластика пузырно-влагалищного свищаданная реконструктивная пластическая операция выполняется через небольшие проколы на передней брюшной стенке под контролем зрения, устраняется образовавшаяся фистула между мочеполовыми путями.

Уретропексия с использованием петлевого импланта ТVT-О — это оперативное лечение производится при стрессовых формах недержания мочи у женщин, с помощью специального сетчатого импланта.

Различные виды андрологических операций.

В нашем урологическом центре ведется амбулаторный прием. Вы можете получить консультацию уролога по любим интересующим вас вопросам, и пройти весь спектр лабораторных и инструментальных обследований, включая патогистологические и микробиологические исследования.

Контакты: запись на консультацию по следующим телефонам:

Руководитель отдела урологии, PhD, Искаков Е.А: +7(7172)577458

Ординаторская отдела урологии: +7(7172)577536

 

 

iskakov-erbol

Искаков Ербол Амангельдинович

Руководитель урологического отдела: врач уролог высшей категории, PhD
Подробнее Задать вопрос
muratov-timur

Муратов Тимур Муратович

Старший научный сотрудник: врач уролог высшей категории, к.м.н.
Подробнее Задать вопрос
turgunbaev-timur

Тургунбаев Тимур Нурсултанович

Врач ординатор
Подробнее Задать вопрос
askerova-zhanyl

Аскерова Жаныл Базарбаевна

Старший ординатор урологического отдела
Подробнее Задать вопрос
kasymov-bahtiyar

Касымов Бахтияр Галыулы

Консультант
Подробнее Задать вопрос