Служба стратегии, менеджмента качества и безопасности пациентов

С 2004 года руководство клиники взяло курс с ориентацией менеджмента на международные стандарты и первыми в Республике Казахстан организовали центр системы менеджмента и внутреннего аудита. В последующем центр переименован в отдел по управлению качеством, который занимался разработкой, внедрением и организацией внешней оценки результатов внедрения международных стандартов в деятельность ННМЦ.

В 2006 году клинико-диагностическая лаборатория ННМЦ прошла внешнюю оценку соответствия стандартам EQAS (USA) организованной лабораторией BIORAD.

В январе 2007 года в работу клиники внедрены требования МС ИСО 9001-2000 с сертифицикацией СМК. С марта 2009 года ННМЦ применяет Концептуальные подходы и критерий Модели EFQM.

В июне 2010 года ННМЦ сертифицирован на уровень «Признанного совершенства — 4 звезды», в 2012 году в ноябре — на уровень «Признанного совершенства — 5 звезды» Модели EFQM.

Для дальнейшего совершенствования менеджмента в 2014 году внедрили требования международных стандартов в области экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, энергоменеджмента ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001.

ННМЦ в 2010 году стал лучшим предприятием Европы 2010 года. В 2012 году мы получили ежегодную международную премию Фонда содействия развитию предпринимательства Российской Федерации с признанием успехов финансового менеджмента.

В 2012 году ННМЦ стал победителем Азиатской награды качества (ANQ, Гонконг). В 2013 году в Национальном бизнес рейтинге Республики Казахстан ННМЦ был признан в золотом рейтинге в области «Показатели активов и обязательств» и в серебряном рейтинге по сумме мест в 3 номинациях: «Показатели активов и обязательств», «Показатель прибыльности», «Показатель ликвидности».

В 2015 году мы подтвердили уровень клиники «Признанного совершенства 5*» Европейской организации менеджмента качества (EFQM)

Мы в 2014 году участвовали в национальной премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и номинированы премией «Парыз» за внедрение новых технологий в сфере медицины.

ННМЦ получил Европейскую награду за лучшую практику 2014 года (Брюссель) и Европейскую награду за качество в 2014 году (Италия).

В 2015 году мы представили новые исследования в области применения HIFU терапии при лечении паразитарных заболеваний внутренних органов на Европейскую премию и получили награду за «Качественную инновацию» (Финляндия).

В 2018 году ННМЦ присвоена высшая  категория по Национальным стандартам аккредитации.

В 2021 года ННМЦ вновь подтвердил высшую категорию по Национальным стандартам аккредитации.


Служба стратегии, менеджмента качества и безопасности пациентов

- Отдел по управлению качеством, представлял отдельную структуру с  1.09.2016 года, с июня 2019 года организована Служба стратегии, менеджмента качества и безопасности пациентов, которая состоит из 3-х отделов:

- Отдел клинического аудита и клинической фармакологии

- Отдел менеджмента качества и стандартизации

- Отдел стратегии, управления рисками и госпитального сервиса

Основными задачами Службы являются:

  • осуществление методологического руководства структурным подразделениям по внедрению  и поддержанию Национальных стандартов  аккредитации, в том числе международных стандартов в области здравоохранения;
  • разработка, внедрение и оценка эффективности программ по улучшению качества диагностики и лечения в ННМЦ;
  • проведение экспертизы медицинской документации на предмет качества оказываемых медицинских услуг, качества заполнения медицинской документации, в соответствие с клиническими протоколами диагностики и лечения МЗ РК и Национальными стандартам аккредитации;
  • разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе по результатам анализа деятельности и способствующих повышению качества и эффективности дигностики и лечения;
  • координация работы по рассмотрению обращений и жалоб граждан  на некачественно оказанную медицинскую помощь;
  • координация деятельности системы внутреннего контроля и управления рисками;
  • сбор, обработка и анализ ключевых показателей результативности;
  • разбор сообщений об инцидентах, выявление корневых причин, предоставление рекомендаций и корректирующих мероприятий по, выявленным несоответствиям;
  • проведение системных трейсеров на предмет соответствия национальным стандартам аккредитации;
  • актуализация, управление документацией ИСМ;
  • организация и проведение внутренних аудитов ИСМ ННМЦ с представлением аналитической информации ПВР.


В отделе менеджмента качества и стандартизации работают:

Сулейменова Гульнур Галымовна – менеджер по качеству. Высшее медицинское  образование по специальности «Медико-профилактическое дело»,  специализация -врач гигиенист - эпидемиолог. Стаж работы-16 лет. Свидетельство о повышении квалификации по циклу: «Медицинская статистика» 240 часов. Свидетельство о повышении квалификации по специальности «Общественное здравоохранение» по циклу–«Менеджмент  и маркетинг здравоохранения» 120 часов.

Контакты отдела по управлению качеством:

тел.(+77172)57-78-32

e-mail: nnmc_oka@mail.ru

Талдау нәтижелерін алу/Получить результаты анализов

Мекен-жайы/Адрес

Казахстан, г.Астана, пр. Абылай хана 42

Жұмыс уақыты/График работы

Дүйсенбі-Жұма: 08:00-20:00
Сенбі: 08:00-13:00
Жексенбі-Демалыс күні
Понедельник-Пятница: 08:00-20:00
Суббота: 08:00-13:00
Воскресенье-выходной день

Почта

national_clinic@nnmc.kz

Публичный договор

Науқастарға/Пациентам