Служба поддержки пациентов и внутренней экспетизы


Основными задачами Службы являются:

  • осуществление методологического руководства структурным подразделениям по внедрению  и поддержанию Национальных стандартов  аккредитации, в том числе международных стандартов в области здравоохранения;
  • разработка, внедрение и оценка эффективности программ по улучшению качества диагностики и лечения в ННМЦ;
  • проведение экспертизы медицинской документации на предмет качества оказываемых медицинских услуг, качества заполнения медицинской документации, в соответствие с клиническими протоколами диагностики и лечения МЗ РК и Национальными стандартам аккредитации;
  • разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе по результатам анализа деятельности и способствующих повышению качества и эффективности дигностики и лечения;
  • координация работы по рассмотрению обращений и жалоб граждан  на некачественно оказанную медицинскую помощь;
  • координация деятельности системы внутреннего контроля и управления рисками;
  • сбор, обработка и анализ ключевых показателей результативности;
  • разбор сообщений об инцидентах, выявление корневых причин, предоставление рекомендаций и корректирующих мероприятий по, выявленным несоответствиям;
  • проведение системных трейсеров на предмет соответствия национальным стандартам аккредитации;
  • актуализация, управление документацией ИСМ (интегрированная система менеджмента);
  • организация и проведение внутренних аудитов ИСМ (интегрированная система менеджмента) ННМЦ с представлением аналитической информации ПВР.


Контакты отдела :

тел.+7 (7172) 57-78-32

почта: national_clinic@nnmc.kz


Талдау нәтижелерін алу/Получить результаты анализов

Мекен-жайы/Адрес

Казахстан, г.Астана, пр. Абылай хана 42

Жұмыс уақыты/График работы

Дүйсенбі-Жұма: 08:00-20:00
Сенбі: 08:00-13:00
Жексенбі-Демалыс күні
Понедельник-Пятница: 08:00-20:00
Суббота: 08:00-13:00
Воскресенье-выходной день

Почта

national_clinic@nnmc.kz

Публичный договор

Науқастарға/Пациентам