Основными задачами Службы являются:
- осуществление методологического руководства структурным подразделениям по внедрению и поддержанию Национальных стандартов аккредитации, в том числе международных стандартов в области здравоохранения;
- разработка, внедрение и оценка эффективности программ по улучшению качества диагностики и лечения в ННМЦ;
- проведение экспертизы медицинской документации на предмет качества оказываемых медицинских услуг, качества заполнения медицинской документации, в соответствие с клиническими протоколами диагностики и лечения МЗ РК и Национальными стандартам аккредитации;
- разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе по результатам анализа деятельности и способствующих повышению качества и эффективности дигностики и лечения;
- координация работы по рассмотрению обращений и жалоб граждан на некачественно оказанную медицинскую помощь;
- координация деятельности системы внутреннего контроля и управления рисками;
- сбор, обработка и анализ ключевых показателей результативности;
- разбор сообщений об инцидентах, выявление корневых причин, предоставление рекомендаций и корректирующих мероприятий по, выявленным несоответствиям;
- проведение системных трейсеров на предмет соответствия национальным стандартам аккредитации;
- актуализация, управление документацией ИСМ (интегрированная система менеджмента);
- организация и проведение внутренних аудитов ИСМ (интегрированная система менеджмента) ННМЦ с представлением аналитической информации ПВР.
Контакты отдела :
тел.+7 (7172) 57-78-32
почта: national_clinic@nnmc.kz